Корзина

Полы в торговом центре, офисе, кафе

Готовите к открытию офис, торговый центр или кафе? Пол – главное, на что стоит обратить внимание. Именно он примет на себя нагрузку, когда двери компании распахнутся для посетителей.

Наливной пол в торговом центре

Лучшие напольные покрытия для офисов, кафе и торговых центров

  • Ламинат. Один из наиболее популярных вариантов: он не разочарует вас в процессе эксплуатации и прослужит 10–20 лет.
  • Линолеум. Это хорошее бюджетное решение, если вы не готовы к большим тратам. При правильном уходе линолеум будет сохранять внешний вид на протяжении 5–10 лет.
  • Ковролин. Не уступает по износостойкости и длительности эксплуатации линолеуму, но проигрывает другим покрытиям.
  • ПВХ-плитка. Если вы не собираетесь менять покрытие ближайшие 15–25 лет, советуем выбрать именно это покрытие.
  • Керамогранит. Прекрасно справляется с высокими нагрузками и обладает высоким сроком службы.
  • Наливные полы. Высокотехнологичное решение, которое будет радовать вас до 25 лет.

Полимерные или наливные полы: современное решение для ремонта. Наливной пол укладывается на любую поверхность и практически не требует подготовки. В результате получается идеально ровное покрытие, которое не боится влаги и не требует сложного ухода.

Пол в офисе, кафе и торговом центре: основные требования

Полы в офисах, торговых центрах и кафе – это не только обязательная часть помещения, но и элемент дизайна, важнейшее звено общего образа предприятия. К напольным покрытиям для торговых объектов предъявляют не столь строгие требования, как, например, к производственным помещениям. Но покрытия должны обладать рядом характеристик.

  • Устойчивость к нагрузкам. Это основное требование к полам в магазинах. Особенно это актуально для крупных торговых центров, где механическая нагрузка на поверхность постоянная: от передвижения покупателей по магазину с тележками, перемещений персонала с товаром к стеллажам, уборочного оборудования, давления крупных витрин с габаритной продукцией и т.д. Потому полы должны быть устойчивы как к динамической, так и к истирающей, вибрационной нагрузке.
  • Декоративность. Одно из наиболее важных требований, так как полы для торгового комплекса отлично видны посетителям в любое время суток. Помимо эстетичного внешнего вида, поверхность пола должна легко очищаться от грязи и пыли.
  • Устойчивость к температуре. Холодильные установки, печи для изготовления хлебобулочных изделий в торговых центрах – не редкость.
  • Влагостойкость. Напольные покрытия на торговых объектах следует делать влагонепроницаемыми. Это позволит надолго сохранить исходный внешний вид и обеспечить соответствие пола экологическим и санитарно-гигиеническим нормам.
  • Шумопоглощение. Полы в торговых центрах большой площади обязательно должны поглощать звуки (голоса людей, музыку, шумы от проезжающих тележек и т.д.), тем самым создавая комфортную обстановку внутри помещения.

Наливные полы полностью соответствуют перечисленным требованиям. Они прочные, долговечные, стойкие к внешним воздействиям. Наливные полы отлично подойдут для любого торгового объекта. Благодаря широким декоративным возможностям наливного покрытия на нем можно создать даже уникальные ручные рисунки и оригинальную 3D-печать на поверхности.

Виды наливных полов для торговых центров, офисов и кафе

  • Полимерные. Если ежедневная проходимость помещения около 20-40 тысяч человек, то подобный вариант наливного пола в офисе или кафе будет оптимальным. Полимерный состав подойдет для участков с высокими динамическими нагрузками, так как покрытие получается эластичным и прочным.
  • Эпоксидные. Такие полы отлично выдерживают статичные, истирающие, абразивные нагрузки, поверхность легко очищается.
  • Бетонный пол с полимерной пропиткой. Такой тип пола для торгового центра, кафе подойдет, если ежедневная проходимость не превышает 500 человек. На предварительно подготовленное бетонное основание наносится тонкое полимерное покрытие. Этот вид наливного пола отличается простотой уборки и ввода в эксплуатацию, долгим сроком службы.

Также используются полимерцементные и высоконаполненные полы для торговых центров. В первом случае удается достичь очень высокой прочности и износостойкости покрытия, снизить стоимость, однако декоративные возможности будут ограничены. Второй тип покрытий подходит для участков с повышенной нагрузкой – поверхность здесь дополнительно армируется.

Наливной пол в офисе

Стоимость наливного пола

Чтобы рассчитать, сколько будет стоить наливной пол для офиса, торгового центра или кафе необходимо учесть две составляющие:

  • стоимость материалов;
  • стоимость проводимых работ.

Чтобы отделать пол в помещении эпоксидным покрытием, необходимо обработать несущую поверхность грунтовкой, ее стоимость начинается с 300 руб/кг. 1 кг основного полимера стоимость начинается с  200 рублей.

Грунтовка для полиуретанового наливного пола стоит начинаться со 180 рублей за 1 кг. Сама полиуретановая смесь может иметь стоимость начинается с 200 руб/кг.

Расход материалов вычисляется, исходя из площади поверхности, а также в зависимости от необходимой толщины будущего напольного покрытия.

От проектного масштаба, сложности работы, состояния поверхности, на которую будет нанесено покрытие, рассчитывается и стоимость услуг мастеров.

Наливное напольное покрытие для торгового центра, кафе или офиса – это современно, стильно и надежно. Оно может стать визитной карточкой компании.

Прочитайте эти статьи

5 октября

Наливные полы для школ и учебных заведений

Образовательные заведения – это пространство, где дети проводят большую часть времени. На ряду с этим любые родители желают, чтобы дети находились под защитой.

Читать целиком
Грунтование и шпатлевание эпоксидными составами
23 июня

Грунтование и шпатлевание эпоксидными составами

По технологии заливки пола следующим процессом идет грунтование бетона. Готовится он очень легко.

Читать целиком
3 марта

Полы в детских садах

Пол в детском саду – то место, где малыши проводят много времени. Именно поэтому от качества напольного покрытия зависит не только комфортное времяпровождение детей, но и их самочувствие.

Читать целиком
Разработка сайта — Студия Александра Худякова